Сегодня 07.12.2024

Социальная сеть для общения рускоязычных жителей Канады

Деньги

Курс Валют Информер
Российский рубль Российский рубль валюта России
(RUB) //-//
(USD) //-//
Поделиться...

Нетрадиционная Канада

Автор: Мах Ехе
Опубликовано: 2763 дня назад (28 ноября 2014)
Блог: Канада
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
как и чем защищены геи и лизбиянки в Канаде, много об этом слышу!
Что можно попросить убежища и т.д.
Вообщем всё что с этим связано...
Кто-нибудь летит из Москвы в Торонто в ближ.время?? | Трудно ли сразу после переезда в канаду?
Ирина Караваева # 29 ноября 2014 в 02:27
что вы за люди такие? человек с младенчества бисексуален, в детстве нам внушают что надо встречаться девочкам с мальчиками и мальчикам с девочками, и человек автоматически ищет половинку противоположного пола, а сколько потом несчастных семей! запомните "нормальные"- человек имеет право распоряжаться своей жизнью как хочет и встречаться с кем хочет и никто не вправе осуждать! Никто не обязан рожать детей если этого не хочет, понятно?
Мах Ехе # 29 ноября 2014 в 02:33
ой, Ирин так хорошо сказала, так жить захотелось, еще пуще прежнего =)
А Константин, пусть высказывет своё мнение, что мы пидоры, гомосеки и т.д. Вот чес слово для натурала нет слово подобного как "пидор", чтоб обозвать его в ответ, а очень жаль! Наверно мы просто не выражаемся слишком грубо, а говорим просто - натурал-гомофоб, мля!
Константин Шендеров # 29 ноября 2014 в 02:54
Гомосеки - это аморально, это противно, противоестественно... Ведь Бог изначально создал мужчину и женщину, а это не просто так же! Повторюсь - СТРЕЛЯТЬ В ВАС НАДО!
Ирина Караваева # 29 ноября 2014 в 04:04
Может вас Константин Горлачев стрелять? И с чего вы решили что ваш Бог вообще есть? и откуда вам знать кого он создал и каким???ведь есть еще гермофродиты
Мах Ехе # 29 ноября 2014 в 04:07
Константин, да хоть застреляйся наздоровье у себя там в уме, наздоровье. И приятного тебе поблевать =)
Ну а если говорить о боге, то всё что создано и есть на свете, всё творение божье. И какие мы всётаки набожные мля - особенно со стрельбой.
Как есть хороший прикол - Поп говорит - не богохульничай в божьем храме, а то кадилом наебну =)))

И вообще товарищи у нас здесь другая тема...
Мах Ехе # 29 ноября 2014 в 04:11
Ирина, это я не тебе писал, а Константину тому вон повыше =))) это не в твой огород, извини что не пояснил кому пишу
Константин Шендеров # 29 ноября 2014 в 04:34
Все "педальки" - это люди с психическими отклонениями и с невероятными комплексами неполноценности... Не настораживает? Мужики - "гномы" это тряпки, которые хотят почувствовать себя защищёнными под крылом других "педалек"! То есть у них проявляются женские инстинкты, вывод делайте сами - это как минимум противоестественно!

З.Ы. Классно было б создать страну "Гомоляндию", чтоб все "педальки" и прочие отбросы жили там! И чтоб нормальные люди и не знали, что существуют уродства подобно вашему! Мне вас искренне жаль!
Алексей Колесников # 29 ноября 2014 в 04:36
вот уроды ...
Богом или Природой установлено что парням нравятся девушки а девушкам парни , и ни вам козлам это менять !
мля и так страна в полной жопе , так еще развились всякие геилюбы , негролюбы , толерасты , либерасты и прочая мразь
вы хоть задумайтесь что гореть вам в аду за такое !!!!
иммигрируйте в москву вас тут встретим ...
Дмитрий Григоренко # 29 ноября 2014 в 04:49
Судя по комментариям некоторых пользователей, им до Канады еще очень далеко. Не столько территориально, сколько морально. Что гомофобы вообще забыли в группе про Канаду? Пусть сидят на паребриках с таким же быдлом, как они, и пиво хлещут в три горла, ругая во всех своих бедах "пи*сов", которыми они сами и являются. А геев пусть не трогают!
Stoun Xendg # 29 ноября 2014 в 05:40
Да точнее не скажешь! Полностью согласен с Дмитрием.

Чем видеть проблему свои не удач в собственной обломовщине, товарищи подобные Рыбакову готовы унижать других людей только из за их отличий. Средневековье... голод, чума и тут рыжая девица идёт (хм думает "одарённый" обыватель чёй-то она такая рыжая?! не иначе ведьма! На кастёр её! А додуматься что такие же люди как они, не самым разумным образом ресурсы перераспределяют и законы не соблюдают это слишком трудно...) Проще, гораздо проще свалить всё на яркий но совершенно не существенный признак (цвет кожи, разрез глаз, ориентация...) и не о чём не думать. И ключевое слово здесь НЕ ДУМАТЬ!

Уважаемые, те кто предлагал стрелять, мочить всячески принижал и оскорблял иных, не таких как вы людей. Ответьте себе на вопрос почему вы такие злые? Может быть вам стоит заглянуть в себя? Может быть проблема в Вас??

И может быть это из за ВАС "страна в полной ж..пе" ? Вы не любите толерантность и либералов тогда вам и не стоит на жизнь пенять, Канада (и прочие цивилизованные страны) давно уже оценила преимущества терпимости и либерализма. Посмотрите на качество и продолжительность жизни в демократически-развитых странах и например в РФ...
Дмитрий Григоренко # 29 ноября 2014 в 06:41
С вашего позволения, продолжу тему "Нетрадиционная Канада" маленькой справкой:

Канада - одна из наиболее толерантных стран мира, что связано с официальной политикой "мильтикультурности" страны почти полностью состоящей из иммигрантов и их потомков. Толерантно Канада и канадцы относятся и к гей-культуре и к самим геям. В Канаде много заведений для геев: гей-клубы, гей-бары и т.д., которые открыты и гостеприимны для людей любого пола и любой ориентации. От обычных подобных заведений они отличаются прежде всего тем, что их не посещают излишне "впечатлительные" особы, для которых зрелище двух целующихся людей одного пола страшнее зрелища результатов атомной войны.

Во всех крупных городах Канады регулярно проходят гей-парады, в которых часто принимают участие представители местных властей (любой ориентации). Непременный атрибут любого гей-парада - присутствие хотя бы нескольких веселых травести-артистов, то есть таких артистов-мужчин, которые переодеваются в женщин. Канадские "Верки Сердючки" традиционно привлекают значительное внимание публики своей эпатажностью и своим искрящим чувством юмора, но всегда остаются в рамках приличий. Есть среди участников гей-парадов и более серьезные люди: правозащитники и гей-активисты. Так, большое мужество подчас проявляют демонстранты из исламских стран (например, Ирана), которые молча проходят в общей колонне демонстрантов с фотографиями казненных на их Родине геев (исламские страны давно реализовали мечту многих российских "патриотов" и ввели смертную казнь за гомосексуализм). В целом, зрителю гей-парада есть над чем посмеяться и над чем поплакать.

Спешу огорчить любителей многих традиционных российских мероприятий, типа дня ВДВ, всевозможных дней города, музыкальных фестивалей, дней "настоящих мужиков" и т.д. - канадские гей-парады не обладают многими важными атрибутами вышеперечисленных мероприятий: там нет мордобоя, нет тотального массового опьянения, нет правила "туалет под каждым кустом", нет матерщины, нет голых девиц и трясущих гениталиями мужиков. Поэтому, в отличие от российских традиционных мероприятий, на канадские гей-парады можно приходить с детьми, что многие и делают, особенно счастливые однополые родители.

Канадским геям, так же, как и всем остальным гражданам Канады, открыты все двери и все дороги для дальнейшего роста и совершенствования. Среди канадских бизнесменов, деятелей искусства и даже простых людей полно открытых геев, которые не хотят обманывать окружающих их людей, и поэтому не скрывают ориентацию. В России среди бизнесменов, деятелей искусства и даже простых граждан, геев ничуть не меньше, но они все "закрытые", то есть вынужденные, как шпионы, вести двойную жизнь. В Канаде не редкость и геи-политики! Так лидером одной из крупнейших партий в Канаде - "Квебекского блока" до 2007 года был открытый гей Андре Буаклер, а мэром шестого по численности населения города Канады Виннипега до 2004 года являлся открытый гей Глен Мюррей (Либеральная партия), который, задолго до избрания мэром, прославился как создатель документального фильма про воспитание детей в гей-семьях. Фильм основан на его личном опыте по воспитанию своего сына.

Кстати Виннипег на момент избрания мэром Глена Мюррея (1998 год) оказался самым крупным городом мира из тех городов, мэрами которого являются открытые геи. Этим неофициальным статусом город Виннапег мог гордиться только до 2001 года, когда мэром Парижа был избран его нынешний градоначальник - открытый гей Бертран Деланоэ.

ПРОДОЛЖЕНИЕ В #41
Дмитрий Григоренко # 29 ноября 2014 в 07:13
ПРОДОЛЖЕНИЕ. НАЧАЛО В #40

Много геев также и в парламенте Канады (Палате общин и Сенате) и Кабинете премьер-министра и т.д. Так что, если бы бывший мэр Юрий Лужков был бы мэром не Москвы, а, скажем, канадского города Торонто, то ему бы не пришлось бы жениться на мужеподобной женщине Елене Батуриной, пытаясь сохранить "компромисс" между влечением и имиджем. А пиарщикам Владимира Путина, будь он премьер-министром не России, а Канады, не пришлось бы запускать в Интернет время от времени "утку" об его «бурном» романе с Алиной Кабаевой, дабы скрыть личную жизнь бывшего разведчика от посторонних глаз. Канадцы бы приняли их такими, какие они есть.

Канада – правовое государство, и поэтому юридическое равноправие геев и «натуралов» зафиксировано во многих правовых документов страны. Канадская хартия прав и свобод 1982 года, хоть и декларирует меньшее количество прав своим гражданам по сравнению с российской Конституцией 1993 года, тем не менее, ее оказалось достаточно, чтобы признать очевидное – граждане Канады нетрадиционной ориентации имеют те же права и несут те же обязанности, что и граждане традиционной ориентации. В Канаде были приняты законы, запрещающие любую дискриминацию по признаку сексуальной ориентации. Также признано, что отягчающим обстоятельством, при совершении насильственного преступления в отношении личности, суд обязан считать не только ненависть на национальной или расовой почве, но и на почве нетерпимости по отношению к сексуальной ориентации потерпевшего.

В 2005 году Парламент Канады легализовал однополые браки, приравняв права однополых супругов с правами разнополых супругов. Однако к этому моменту большинство провинций и территорий Канады уже сделали это на провинциальном уровне. Поводом для легализации однополых браков в провинциях являлись не инициативы политических партий, а судебные иски геев и лесбиянок, требующие признать за ними право на брак без какой-либо дискриминации. Таким образом, Канада – единственная из всех стран, легализовавших однополые браки, которая приняла по этому вопросу не только политическое, но и юридическое (судебное) решение.

В завершении, хочу остудить пыл тех гомофобов, кто, прочитав данный текс, решать плюнут на Канаду и попытать счастья в другой экономически развитой стране мира. Уверяю вас, для всех экономически развитых и демократических государств, характерна толерантность по отношению к геям. Многие из них уже легализовали однополые браки, а те, что пока не легализовали – сделают это в ближайшие годы. Так что выход у гомофобов один – езжайте в Пакистан или Афганистан, пасите там овец и живите по шариату.
Мах Ехе # 29 ноября 2014 в 07:45
ой Дим, ну ты и понаписал тут =)) но молодец, я обеими руками -за! Даже скопировал себе на страницу этот весь текст =)
Дмитрий Григоренко # 29 ноября 2014 в 07:45
Спасибо, Max. Старался. Теперь буду ждать оценки гомофобов:) Но они обычно мне не пишут:(
Stoun Xendg # 29 ноября 2014 в 08:11
Ха ха ха!! Я чуть не умер со смеху когда прочитал про Пакистан, Афганистан и овец с шариатом!! Пять балов! Супер :))
Stoun Xendg # 29 ноября 2014 в 08:31
Дмитрий, боюсь ярые гомофобы Вам не пишу потому что не могут осилить тексты такого уровня содержательной сложности, да к тому же помноженные на не малый объём.
Сложность и объём защищают вашу рукопись от прочтения, иных, особо просветлённых сограждан)
Ратибор Псотка # 29 ноября 2014 в 09:27
2 Дмитрий Исаков
В принципе, Вы правы. И позиция Канады правильная. И я вполне толерантен к геям. Но и я бы хотел проявления толерантности к себе! Да я гомофоб - но на таком же уровне как есть клаустрофобы, арахнофобы и т.п. Я боюсь целующихся мужиков, меня тошнит от вида этого!!! И таких как я, уверяю Вас, миллионы!!! Ещё раз повторюсь, я не за то, чтобы стрелять, убивать геев, делайте что хотите, плодитесь и размножайтесь... будьте премьер-министрами и президентами, мне по барабану! Но единственное чего я хочу, это не видеть проявления этой вашей самой ориентации, потому что чисто на биологическом уровне у меня это вызывает такую же реакцию как вид, например, выпотрошенного человека. Гомофобия - это РЕАЛЬНАЯ ФОБИЯ!!! Которая у миллионов! И которую тяжело победить. Так что, давайте уважать друг друга! Для Вас отклонение - это гомофобия, а для меня - это гомосексуализм.

P.S. Буду откровенен до конца, почему-то целующиеся девушки у меня реакции отвращения не вызывают ;-)

Всех благ Вам и успехов!
Stoun Xendg # 29 ноября 2014 в 09:30
Ратибор, то есть вы считаете, что пусть они живут но не высовываются, ведут двойную жизнь? Чувствуя себя несчастными?

Скажите а вы всегда делаете то что не раздражает окружающих? Скажем вы любите носить синие джинсы, а кого то это раздражает, бесит и т.д.

Вы перестанете их носить? Наверно вряд ли вы скажете это его проблемы... так как ему вреда это ни кого не приносит, а проблема в голове того кого это злит.
Дмитрий Григоренко # 29 ноября 2014 в 10:15
#46 Ратибор Псотка: ***Да я гомофоб - но на таком же уровне как есть клаустрофобы, арахнофобы и т.п***

Если вы клаустрофоб, ты вы питаете неприязнь к замкнутому пространству или к тем, кто в нем работает (например, лифтеру). А если вы арахнофоб, то боитесь пауков или все-таки ученых-арахнологов? А акрофоб боится высоты или ненавидит монтажников-высотников? Развелось полно монтажников-высотников, они даже не пытаются скрывать, что они монтажники-высотники! И не стесняясь рассказывают, как они работают на высоте! Фу!

Вся соль в том, что гомофобия - это боязнь именно гомосексуальности, а не гомосексуалов. Причем, гомосексуальность гомофоб боится обнаружить именно в самом себе. Так называемая "латентная гомосексуальность". Именно этим объясняется агрессивность гомофоба.

Так мне, например, противны практики геронтофилии ("проявления сексуального влечения молодого к пожилому"). Но это не значит, что я буду протестовать против публичного проявления чувств между Аллой Пугачевой и Максимов Галкиным. Пусть любят друг друга, пусть целуются, пусть даже женятся. Ведь я точно знаю, что я не полюблю человека, который старше меня в два раза!

Часто ли Вам приходилось видеть "двух целующихся мужчин"? Вы живете в Польше? На сколько я знаю, Польша в вопросе толерантности недалеко ушла от России. Нет там мужчин, целующихся друг с другом на улице. Может просто нужно перестать ходить по гей-клубам и качать в Интернете гей-порно? И гомофобия быстро пройдет!

Но предположим, что вы живете в толерантной стране и каждый божий день видите на улице, в парке, в магазинах, в театре и даже на работе целующихся мужчин, которые выходят из дома с одной единственной целью - публично целоваться. Тогда может пора понять, что все люди разные, а на вкус и цвет фломастеров нет? Понять и порадоваться тому, что у кого-то другой вкус, а значит вам достанется немного больше.

Мне не приятно, что я вынужден видеть на улице лысых и пузатых мужиков, но я вынужден относиться к ним толерантно, потому что понимаю, что сам могу быть им не приятен.

Закругляюсь, Вам тоже успехов и удачи. И любви. Спасибо за ответ.

Stoun Xendg, спасибо за поддержку!
Ратибор Псотка # 29 ноября 2014 в 10:16
Спасибо Вам! Вы раскрыли мне глаза!!! Еду в Канаду!!!! И буду ходить там по улицам абсолютно голым, дрочить прилюдно и обмазываться собственной спермой. И ещё буду ходить там где много детей, рядом с каким-нибудь торговым центром. И пусть относятся ко мне толерантно, несмотря на то, что я им неприятен! Я просто хожу где хочу и в чём хочу (почему я должен прятаться и вести двойную жизнь? и ходить так только дома? я хочу ходить так и в магазин и на работу (а если на работу меня не возьмут по этим причинам, то это дискриминация!)).
Просто на такие случаи есть нормы морали и гомосексуализм, как и хождение обнажённым, у многих людей в эти нормы не вписываются. Так что может отменить нормы морали? Зачем они нужны?

Социальная сеть для общения рускоязычных жителей Канады
Яндекс.Метрика